четверг, 3 июня 2010 г.

За какое время будет показана реклама?

Мы готовы предоставить нашим рекламодателям статистику запросов по выбранному слову на основании информации, собранной за предыдущий месяц. Также мы можем указать, в каком контексте (с какими уточняющими словами) искали то или иное слово. Исходя из этих данных, можно примерно оценить, как быстро израсходуются вложенные средства, а также оптимальным образом подобрать верные слова или словосочетания для проведения рекламной кампании. Конечно, надо понимать, при этом, что реальное количество показов, может отличаться от прогнозируемого. Например, под новый год очень резко растет количество запросов слова «фейерверк». Кроме того, «скорость» открутки рекламной кампании зависит от стратегии, которую вы изберете, управляя ставками в Яндекс.Директе. Однако, не стоит опасаться, что ваша реклама закончится раньше или позже запланированного срока: сроки рекламной кампании и ее эффективность напрямую не связаны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поиск по этому блогу

А Вы уже строите свой бизнес в интернете?