четверг, 3 июня 2010 г.

Контекстная реклама

Контекстная реклама представляет собой те же рекламные объявления, но только в интернете. Как и все другие виды рекламы, контекстная реклама призвана привлечь посетителей на ваш сайт. Чем их больше пришло, или чем чаще контекстная реклама показывалась, тем более эффектный ожидается результат.

Контекстная реклама работает в поисковых системах, куда она помещается и показывается одновременно с информацией, выдаваемой поисковиками по ключевым запросам пользователей - контекстная реклама может размещаться над результатами поиска, в середине результатов и в стороне от них.

При таком принципе, посетители будут приходить к вам, в первую очередь, в зависимости от популярности ключевых слов и тематики вашего сайта, и, конечно, от популярности самой поисковой системы, общего числа запросов в ней.

А так как объем контекстной рекламы довольно маленький, то очень важно правильно составить ее текст. Первым делом, нужно точно подобрать ключевые фразы, должные привлечь потенциальных потребителей ваших услуг. Хорошо, если реклама начинается с тех слов, по которым производится поиск. Спрос на такие слова можно просчитать, познакомившись со статистикой запросов ключевых слов в сети.

И, как минимум, стоит убрать слишком общие фразы, служащие в контекстной рекламе мертвым грузом.

Ведь в заданное количество слов нужно так уместить информацию о товаре или услуге, чтобы она заинтересовала покупателя своим своеобразием и выгодными отличиями, и вызвала у него доверие, нужное настроение и желанный образ (на чем играют многие успешные рекламы!). И в то же время текст контекстной рекламы должен оставаться лаконичным и информативным.

Такие тонкости при составлении контекстной рекламы помогут привлечь более целевую аудиторию. А современная искушенная публика может польститься только на действительно интересно преподнесенную рекламу. К сожалению, далеко не каждый посетитель кинется на увиденную рекламу и нажмет на нее. Но, если грамотная контекстная реклама удачно размещена на известном поисковике, это обеспечивает большой поток посетителей.

Контекстную рекламу успешно можно помещать и на самые разные тематические площадки - от специализированных сайтов до общеновостных ресурсов и средств массовой информации в сети. Такое обширное представительство способно дать быструю реакцию на свое появление при небольших затратах. Контекстная реклама, как правило, связана с близкими по смыслу и теме веб-страницами, потому что говорит контекстная реклама о товарах и услугах именно из этой области. Например, если вы намерены завалить мир подгузниками, то придется сотрудничать с сайтами о рождении и воспитании младенцев.

Как всегда, в особенностях составления и размещения контекстной рекламы лучше всего разберутся профессионалы. А вам останется лишь заплатить за целевых посетителей сайта, которые попали к вам, кликнув на контекстную рекламу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поиск по этому блогу

А Вы уже строите свой бизнес в интернете?